Заседание рабочей группы переговорной площадки «Цифровая школа – умная, быстрая, доступная»

11.09.2017

Заседание рабочей группы переговорной площадки «Цифровая школа – умная, быстрая, доступная»
Заседание рабочей группы переговорной площадки «Цифровая школа – умная, быстрая, доступная»
8 сентября 2017 года состоялось заседание рабочей группы представители педагогического сообщества приступили к обсуждению темы переговорной площадки "Цифровая школя - умная, быстрая, доступная".

08 сентября 2017 года состоялось заседание рабочей группы представители педагогического сообщества приступили к обсуждению темы переговорной площадки "Цифровая школя - умная, быстрая, доступная".

К участникам совещания с приветственным словом обратилась директор МБОУ "СОШ№1", Малюгина Е.В. Она озвучила основные нововведения в цифровом образовании, обозначив перед коллегами основные задачи, направленные на реализацию электронного обучения образовательных организациях Губкинского.

Во время работы переговорной площадке выступили педагоги:

  1. Заиченко Галина Васильевна, учитель информатики МБОУ «ООШ №6» - "Робототехника, как одно из наиболее перспективных направлений в области информационных технологий";
  2. Шмаленюк Татьяна Анатольевна, учитель информатики МБОУ СОШ №7- Модернизация образования: сетевое сообщество учителей;
  3. Стрельцова Инара Юрьевна, учитель информатики МАОУ «СОШ №4» - «МЭШ как возможность получения качественного образования школьников с использованием современных ИКТ».
  4. Филицина Елена Викторовна, педагог МБУ ДО «СТТ» «Создание инновационной среды, для развития эффективной системы работы с современным цифровым образовательным продуктом»;
  5. Ванюшкина Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, методист МБОУ «ООШ №3» - «Формирование информационной образовательной среды в рамках МБОУ «ООШ №3».

 Коллеги пришли к выводу, что информационно-образовательная среда имеет немалый потенциал для повышения качества обучения. Однако он будет реализован в полной мере только в том случае, если обучение будет строиться с ориентацией на инновационную модель, важнейшими характеристиками которой являются личностно ориентированная направленность, установка на развитие творческих способностей обучаемых.

ИОС школы в идеале должна перевести на новый технологический уровень все информационные процессы, проходящие в образовательном учреждении, для чего необходима полная интеграция ИКТ в педагогическую деятельность школы в целом. Правильно организованная ИОС школы, в частности грамотное использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе, позволяет на новом уровне осуществить дифференциацию обучения, повысить мотивацию учащихся, обеспечить наглядность представления практически любого материала, обучать современным способам самостоятельного получения знаний, что, безусловно, явится условием достижения нового качества образования.

Таким образом, информационно-образовательную среду образовательного учреждения необходимо развивать через реализацию проектов "1 ученик-1 компьютер", "Школы Ямал - территория Wi-Fi", программирования и робототехнику.

Работа переговорной площадки продолжится на тематических дискуссионных площадках и позволит по-другому взглянуть на организацию образовательного процесса в сфере образования Губкинского.




К списку новостей